Деловой Петербург,
19 февраля 2008 г.
Число жалоб на уральских страховщиков растет 993 просмотра
В Инспекцию страхового надзора по УрФО в 2007 году поступило 615 жалоб на страховые компании. Чаще всего клиенты страховых компаний остаются недовольны услугами обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО): за 2007 год поступило 346 жалоб, а в 2006 – 295, - сообщил заместитель руководителя Инспекции страхового надзора по УрФО Вячеслав Тарасов, пишет УрБК.
Статистика инспекции в полном объеме не отражает ситуации, так как жалобы на действия страховщиков поступают и в другие организации. В Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за 2007 год поступило 93 обращения по поводу действий страховых компаний, что в 1,6 раза больше, чем в 2006 году. В 2007 году клиенты были недовольны услугами "ОСАГО Ингосстрах" (8 обращений), ООО "Росгосстрах-Урал" (10 обращений), ОАО "Российское народное общество РОСНО" (6 обращений), страховой компанией "Северная казна" (4 обращения). Большая часть жалоб - по договорам ОСАГО. Жалобы касаются или необоснованного, по мнению потерпевшего, занижения размера страхового возмещения, или просрочки выплаты. Некоторые страховщики считают, что не нужно выплачивать по ОСАГО в полном объеме ущерба, так как потерпевшие — не клиенты страховщика ОСАГО. Возможно, данную ситуацию изменит вводимая с 1 июля 2008 года система "прямого урегулирования убытков", — сообщил заместитель генерального директора по правовым вопросам ОАО "САО "Экспресс Гарант" Андрей Ястребов, пишет УрБК . По его словам, изменения страхового законодательства с 1 марта 2008 года, устанавливающие пеню за просрочку выплаты и увеличивающие срок рассмотрения документов страховщиком до 30 дней, заставят страховщиков отказаться от задержек в выплатах.
Вся пресса за 19 февраля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Выплаты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

|
|
МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

|
|
Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

|
|
Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

|
|
РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

|
|
Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

|
|
Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

|
|
ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
 Остальные материалы за 10 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|